Оборудование, снаряжение и боекомплект.

Оборудование, снаряжение и боекомплект.

Один из самых спорных танков в игре. С одной стороны имеем барабан с кучей снарядов, отличную динамику и скорость, а с другой - отсутствие какой либо брони (она даже не картонная, а бумажная). Но, как принято говорить про такие машины, в умелых руках творит чудеса. Давайте в подробностях разберемся в этом танке.

Уязвимые места AMX 13 90

Во лбу у танка броня 40мм, если вы хотите обездвижить танк или нанести хороший урон, то вам нужно стрелять в нижний бронелист - там находится двигатель, при попадании и естественно пробитии (непробитий быть не может, изредка рикошеты, привет вбр) вы можете критануть двигатель или вообще его вывести из строя, что на некоторое время остановит танк.

Если вы хотите нанести неимоверный урон, то вам нужно целиться в корму, где находится боеуклад, который может сдетонировать и уничтожить танк. Также в задней части танка находятся топливные баки, которые при попадании могут повредиться и скорость танка упадет. Так же вы можете стрелять в бок башни в которой находятся командир и наводчик, согласитесь довольно ценные люди, к тому же эти члены экипажа участвуют в перезарядке орудия, то есть при крите одного из них вы увеличиваете скорость перезарядки, помимо ухудшения их основных специальностей, а броня в 20мм делает их ещё уязвимее. Я вспомнил ещё одну шутку: «Не пробить французике танки может только разве летний дождь».

Плюсы:

Отличная высокая скорость для легкого танка.
. Хороший разгон с места, танк быстро набирает скорость.
. Суммарный урон выпущенного одного барабана составляет 1440.
. Низкий силуэт, который поможет вам выжить.
. Отличный обзор.

Минусы:

Очень тонкая броня.
. Очень долгая перезарядка барабана около 40 секунд.
. Плохие углы вертикальной наводки.

Тактика игры.

Данный танк называют перехватчиком. Его задача убивать вражеские легкие танки, к примеру Т-50-2 , но наш танк так же отлично разбирает собратьев. Например AMX 13 75 при встрече с нами не выживет. Благодаря хорошей прочности в 1000 единиц, мы выдерживаем урон от любого тяжелого танка 10 уровня, но увы, второй выстрел нам не пережить.

Баланс нам жизни не дает, ведь наш танк балансится как средний танк 8 уровня, поэтому готовтесь к встрече с исами да маусами. Хорошая пробиваемость в 170 мм позволят нам спокойно наносить урон французскому тяжелому танку 10 уровня. Но увы этого не достаточно, что бы пробивать ИС-4 в борта - мы только пробиваем его корму. С немецкими танками дела у нас обстоят проще, благо броня у них не такая как у ИС-4 , она более ровная и имеющая прямые углы и при большой удаче и, конечно же, белорусскому рандому, вы сможете пробить их. Американцы страдают от нас в борта и корму, а лоб имеет толстую броню и нам его не взять.

Что касается танков до 8 уровня, то мы их можем, не сказать, что легко, но разобрать можем. Суммарный урон с одного барабана составляет 1440 едениц, у любого тяжелого танка 7 уровня меньше прочности, что уж тут говорить про средних и легких танков. Но тут есть одно «НО» и это конечно же то, что при условии пробития всех шести снарядов вы нанесете 1440 урона, а это случается редко, но случается. Так же нужно помнить, что если враг зарядит фугасный снаряд, то он нас может разорвать, брони то у нас почти нет и пробивать ему нечего.

Лучший друг артиллерии, ведь он хорошо ловит свет, а так же сам может отлично посветить. Если вы решили прокачать среднюю ветку французских танков, то вам обязательно нужно кататься во взводе желательно с таким же танком как у вас. Представте, вы вдвоем на можете разобрать почти любой танк! Два француза это сила!

Так же можно кататься с артиллерией, например, вы указываете ей квадрат где сейчас будет засвет, совзводник сводится и убивает там все что светится. Если у вас нет друзей или они офлайн, а также в вашей команде нет ни одного AMX 13, вам нужно держаться ближе к средним танкам, там от вас будет больше пользы, чем от глупой смерти светляка (конечно если вы светить не умеете).

Так же последнее время я стал замечать, что много не мало стал популярен в ротных боях, в таких ротах обычно командиры хорошие и тактика очень хитрая. В краце, их задача крутиться в центре карты и подсвечивать, убивая вражеский свет.

Что касается оборудования и снаряжения то я вам посоветую брать: улучшенную вентиляцию, усиленные приводы наводки, а также просветленную оптику - этот набор поможет вам точно стрелять, хорошо подсвечивать противников, а с вентиляцией вы почувствуете прирост в динамике, а также скорости перезарядки. Из снаряжения я вам посоветую стандартный набор: малый ремкомплект, малая аптечка, ручные огнетушители. По перкам могу сказать однозначно - выкачивайте сначала ремонт на всех членах экипажа, далее шестое чувство, плавный поворот башни, плавный ход, радиоперехват, бесконтактная боеукладка. Далее 3 перком выкачиваем боевое братство у всех членов экипажа, далее по своему усмотрению.

Историческая справка.

Первые работы начались в 1946 году на государственном предприятии в Исси-ле-Мулино. Через два года после начала работ был собран первый прототип танка, он отвечал всем требованиям и после небольших доработок в 1952 году началось серийное производство в замечательном городе Руане. Танк пользовался большой популярностью и был необходим на фронте, поэтому производство машин доходило до 45 в месяц, что очень много по уровню развития танкостроения в 1952 году. Вскоре в 1960 году производство семейства AMX 13 было закрыто в Руане, где начали производить машины серии AMX 30, а семейство AMX 13 стала выпускать небезизвестная компания «Крезо-Луар».

Шасси, специально разработанное для серии AMX 13 широко использовалось и на других типах машин, например на самоходной гаубице со 155 мм орудием и даже на спаренной самоходной зенитной установке ОСА. Каждая имела свою особенность. За прошедшие годы 13 серия все время усовершенствовалась, таким образом на смену AMX 13 75 пришел . Из названия можно понять, чем новая модель отличалась от старой. Смена производителя данной серии пошло ей на пользу - компания «Крезо-Луар» сделала небольшой апгрейд и вот, что было сделано - снаружи башни были установлены управляемые противотанковые ракеты, была установлена новая передняя часть корпуса, новый дизельный двигатель, автоматическая трансмиссия и гидропневматическая подвеска. Новая обновленная модель была представлена на выставке военного снаряжения в Сатори в 1985 году. Так же компания заявила, что такую модификацию может провести на всех танках вышедших ранее.

Докачавшись до второго перка, рекомендую сделать сброс дополнительных умений и первым перком взять навык, а вторым умение, эффект которого постепенно увеличивается.
Дополнительные способности при наличии второго перка будут выглядеть так:
Командир:Шестое чувство, Маскировка
Наводчик:Плавный поворот башни, Маскировка
Механик-водитель:Плавный ход, Маскировка

Шестое чувство крайне важна для вас, так как часто вы исполняете роль пассивного света стоя в кустах, либо отстреливаетесь из-за кустов, и важно понимать, засвечены вы или нет. Если засвечены, прекращаем огонь и пытаемся скрыться, не разменивая свои очки прочности попусту.

Плавный поворот башни позволит заменить нам недоступный на 1390 стабилизатор вертикальной наводки. Так как разброс у нас уменьшается, следовательно после остановки танка сведение по цели у нас будет выполняться быстрее обычного, что позволит отстреляться немного раньше.

Плавный ход крайне необходим нам, так как очень часто мы будем "крутить" противника, заезжать на высокой скорости без возможности остановиться и свестись в мягкие точки.

По достижению третьего перка переучиваем экипаж и первой способностью берем Боевое братство.
Дополнительные способности при наличии третьего перка будут выглядеть так:
- Командир: Боевое братство, Шестое чувство, Маскировка
- Наводчик: Боевое братство, Плавный поворот башни, Маскировка
- Механик-водитель: Боевое братство, Плавный ход, Маскировка

Это универсальный набор способностей как для 1390, так и для игры на следующих танках ветки!

Дополнительные способности, которые стоить изучать в первую очередь после вышеперечисленных в четвертом перке:
- Ремонт (Необходим скорее для быстрого ремонта сбитых гусениц, когда ремкоплект уже использован)
- «Бесконтактная» боеукладка (повреждение боеукладки выключает нас из боя почти на полторы минуты перезарядки барабана, однозначно стоить качать это умение, лучше наводчику)
- Радиоперехват (+12м к обзору неплохой бонус, если вы считаете что командиру больше нечего учить)
- Снайпер (так как стреляем мы много и часто, может пригодиться, но как более позднее умение, на усмотрение)
- Чистота и порядок (француз быстро горит и после пожара можете прощаться с боеукладкой, рацией и мотором. Карета превращается в тывку с перезарядкой более 80ти секунд и скоростью ~35км\ч. Ну вы поняли о чем я )
- Мастер на все руки (немного улучшит положение дел при контузии наводчика или\и мехвода, но сам себя командир (радиста), не заменит)
- Пожаротушение (базовое умение, но все же считаю нас быстрее уничтожат пробитиями, чем пожаром. Либо запасайтесь "голдовым" огнетушителем, либо научитесь молнейносно нажимать кнопку "6" и качайте этот перк)

Дополнительные способности, которые стоить изучать в последнюю очередь или бесполезны для АМХ 1390:
- Наставник (прирост в 10% не так критичен чтобы учить его вторым или третьим умением)
- Орлиный глаз (прирост при максимальном значении умения составит 2% при неповрежденных приборах, то есть 8м. Незначительный прирост, учитывая что чаще мы отстреливаемся по чужому засвету)
- Мастер-оружейник (оружие повреждают нам крайне не часто, и даже с наличием умения прицельно стрелять с поврежденным оружием практически нереально)
- Виртуоз (наиболее бесполезное умение механика-водителя, которое при максимальном значении увеличивает скорость поворота с 40 град/сек до 42-х. Прирост в 2 градуса считаю просто незаметным и не решающим)
- Король бездорожья (прирост проходимости крайне мал, к тому же 1390 приспособлен для боев в городских условиях и на равнинной територии. Качать перк ради скоростного катания по болоту Малиновки и перевалу Ласвиля не стоит)
- Мастер тарана (наша масса составляет 15 тонн, что несоизмеримо мало по сравнению с весами танков и САУ в боях, куда мы попадаем. Таранить нам категорически нежелательно, разве-что Т-50-2 (14тонн) и то только чтобы сбить ему скорость и уничтожить)
- Изобретатель, Ретранслятор, "Из последних сил" - умения радиста, пост которого исполняет командир, а уж для командира найдутся более полезные навыки чем эти.
- Эксперт - умение на любителя, не слишком помогает нам в бою.
- Злопамятный - чаще всего мы не должны исполнять роль активного света, навык больше бесполезен, чем полезен.
- Интуиция (как правило, у нас один тип снарядов - ББ и подкалиберные на самых "твердых")
- Отчаянный (ускорение перезарядки барабана на 4 сек при остатке прочности менее 100хп?? это даже не смешно! )

Слабое бронирование AMX 13 90 компенсируется высокой огневой мощью орудия с барабанной системой заряжания. Хорошая динамика и компактные размеры позволяют избегать вражеского огня.

Прокачка

  • Для исследования AMX 13 90 требуется 113.000 опыта. Предыдущий танк — AMX 13 75;
  • В первую очередь необходимо исследовать топовое орудие;
  • Затем изучаем топовый двигатель;
  • Далее исследуем топовую ходовую;
  • В последнюю очередь исследуем топовую рацию;
  • Следующий танк в ветке - Lorraine 40 t. Для его исследования необходимо 198.000 опыта.

Топовая комплектация

Обзор

«Светляк с зубами» AMX 13 90 переместился c VIII на IX уровень и получил прибавку к мобильности и огневой мощи. Теперь его бронебойные снаряды обладают базовой бронепробиваемостью 205 мм. Малые габариты, отличная маскировка и великолепный обзор делают его настоящим «светляком», а барабан на четыре снаряда очень поможет при добивании техники противника.

Преимущества

  • Высокая максимальная скорость
  • Барабан на 4 снаряда
  • Хорошая поворотливость
  • Прекрасный обзор
  • Компактные размеры

Недостатки

  • Ужасные углы вертикальной наводки
  • Долгое сведение
  • Долгая перезарядка барабана
  • Слабое бронирование
  • Уязвимые модули
  • Мало HP

Умения и навыки экипажа

Первым делом командиру вкачиваем навык Шестое чувство, чтобы получать информацию о засвете нашего танка врагом. Остальным — маскировку для незаметности. Навык Снайпер даст возможность чаще наносить критические повреждения по модулям и экипажу вражеских танков. Навык виртуоз для механика-водителя улучшить поворотливость.

Оборудование и снаряжение

Ускоряем перезарядку орудия

100% экипаж + Улучшенная вентиляция = 40,23 сек
100% экипаж + Улучшенная вентиляция + Крепкий кофе = 38,56 сек

Как играть

Многофункциональный аппарат, который в зависимости от игровой ситуации может выполнять роль разведчика, перехватчика, истребителя и даже способен принять урон в случае чего.

В начале боя удобно подсвечивать вражеские танки, находясь в кустах или прячась за игровыми объектами. Если ситуация позволяет, то можно отстрелять барабан и перезарядиться.

Часто на базу приезжают вражеские легкие танки, чтобы поживиться беспомощной артиллерией и заодно раскрыть позиции ваших союзников. Данные действия надо пресекать и немедленно устранять угрозу.

Когда войска противника поредели, а танки изрядно потрепаны включаем режим хладнокровного убийцы и врываемся на высокой скорости во вражеские тылы ради того, чтобы внести свой значительный вклад в виде дамага на 1440 HP.

Историческая справка

Работы над танком начались в 1946 году. Через два года был собран опытный образец. Производство началось в 1952 году. Одно время выпускалось до 45 машин в месяц. Базовое шасси легкого танка использовалось для нескольких типов машин.