Обработка шлицы. Обработка шлицы на юбке Приступаем к шитью

Обработка шлицы. Обработка шлицы на юбке Приступаем к шитью

Прямая юбка или юбка-карандаш должна быть у каждой женщины. Такие юбки, как правило, для свободы движения имеют сзади разрез или шлицу. И если Вы хотите сшить юбку со шлицей своими руками, Вам необходимо знать, как правильно обрабатывается шлица.

Припуск под шлицу на левом заднем полотнище полностью продублируем флизелином, на правом - только вертикальный срез припуска на ширину 1 см - рис.2. Только после этого прострачиваем задний средний шов до низа.

На участке шлицы строчку будем удалять, поэтому сделайте здесь шаг строчки побольше.

Припуски шлицы заутюживаем на левую сторону юбки, затем подпарываем на нужную высоту - рис.3а. Высоту шлицы уточняем на примерке и делаем здесь на среднем шве хорошую закрепку вперед-назад 2-3 раза на среднем шве, чтобы при носке шов не порвался.

Обметываем отдельно каждый срез от талии до низа, на правом припуске под шлицу вертикально делаем узкую подгибку (строчка в край) - рис.3б.

Обработку низа юбки совмещаем с обработкой шлицы - рис.4.

Припуск на подгибку низа юбки обметываем, отворачиваем на изнаночную сторону и приутюживаем.

На этом этапе нужно закрепить шлицу, чтобы она не отворачивалась. Для этого половинки шлицы положите ровно друг на друга, как они должны быть, сколите их в этом положении, чтобы шлица не раскрывалась. От точности этого действия зависит, не будет ли готовая шлица расходиться в стороны.

С лицевой стороны чертим наклонную линию от самого начала шлицы вверху влево-вниз - рис.6(А). Прокладываем по ней строчку, в начале и в конце строчки делаем закрепки несколькими стежками вперед-назад.

Задний средний шов (выше шлицы) разутюживаем - рис.6(Б).

Левый припуск под шлицу пришиваем вручную к подгибке низа, чтобы он при движении не отворачивался - рис.7. Закрепка должна быть очень свободной, не затянутой.


Здравствуйте друзья!
Прошедшие пара недель, были просто жуть. В какой-то момент, у меня даже успела просочиться мыслишка «а вдруг моя голова разорвется на части от информационной интоксикации?». Хвала небесам, все обошлось, то есть, победа за нами, конечно с небольшими потерями времени, в виде двойной переделки постов. Голова моя на месте, а значит, буду делиться с вами очередным МК «Как сшить прямую юбку со шлицей».

Что нам понадобится:
  • Ткань 1м (на Ваше усмотрение, в моем случае, это обычная костюмная ткань);
  • Потайная молния 18-20 см - 1шт;
  • *Дублерин 30 см;
  • Нитки в тон;
  • Калька;
  • Тонкий фломастер, ручка или карандаш, линейка;
  • Сантиметровая лента, ножницы, иголка, швейная машинка;

*Дублерин - выпускается в разных цветах, стандартный набор это белый, серый и черный. Перед использованием его так же советуют декатировать. Замочить в теплой воде на 1-2 часа, затем просушить не отжимая, чтобы клеевая прослойка не повредилась. Чтобы проклеивание прошло более аккуратно, предварительно слегка намочите поверхность ткани. Проклеивается под высокой температурой.

Построение чертежа прямой юбки

Метод, которым я строила чертеж прямой юбки со шлицей, Вы можете посмотреть в видео ниже (кстати, пример построения есть еще и ):



Видео мне понравилось из-за подробных объяснений, а так же тем, что по ходу дела автор поделился дополнительной информацией о вытачках.

Итак, на руках у Вас выкройка прямой юбки и пояса. В общем-то, как Вы успели убедиться, каждый автор строит выкройки своим методом, принцип построения один, но у каждого свои нюансы. Построить чертеж прямой юбки со шлицей достаточно просто, как оказалось.

Переходим к переводу выкройки юбки на ткань. Надеюсь, Вы предварительно успели прополоскать ткань в холодной воде, высушить и прогладить. Кстати, в бумажную выкройку припуски я не закладывала.

Делаем припуски по 1 см в указанных местах, как на чертеже. Пардоньте, правая половинка на чертеже у меня получилась немного шире левой, естественно они должны быть идентичны, кроме ширины шлицы, на одной половинке она будет 7 см, на другой 4 см + прибавка.


Раскладываем выкройки на ткани по долевой. Переднюю часть юбки кладем на сгибе ткани, она у нас получится цельной. А в промежутках раскладываем детали пояса, передняя часть пояса будет цельной, а для задней части юбки должно получиться 2 детали.


Обводим все детали по выкройкам, затем обводим еще раз с припусками в 1 см. У деталей пояса делаем припуски в 1 см, у детали для переда сбоку и по длинным краям, а деталей для задней части юбки по всем 4 сторонам.


Обводила я 1 выкройку, ту на которой шлица 7 см, затем на одной из половинок просто срезала излишки до нужного размера оставив + 1 см на обработку. Вырезаем детали юбки, кроме деталей для пояса. Их будем вырезать в конце, когда юбка будет уже иметь нужную посадку.


Пока детали в сложенном состоянии, делаем небольшие надсечки на верхнем крае юбки, чтобы перенести вытачки на другую половинку, можно воткнуть иголку в конце вытачки, и с другой стороны отметив точку, соединить ее прямыми линиями с местами надсечек.


Вытачки перевели, принимаемся за обработку срезов на всех деталях. Я обрабатывала их «зиг-загом». Не знаю, может плохому танцору все мешает:), но честно говоря, обрабатывать края «зиг-загом», не имея возможности регулировать его ширину, это просто какой-то ужас, соответственно, это очень влияет на внешний вид изделия с изнанки.

После того, как обработали все внешние срезы деталей юбки, думаю, низ изделия можно не обрабатывать, если Вы планируете его подгибать дважды, т.е. сначала заутюжить на 0,5 см, потом подогнуть на 3 см, среза тогда не видно, а вот с оверлоком все проще, можно обработать срез низа юбки оверлоком и не подгибать дважды. Принимаемся за вытачки. Строчим их не по прямой, а с легкой выпуклостью. Я сначала проложила строчку длинными стежками, а затем убедившись, что все лежит хорошо и не топорщится, проложила следующую строчку уже более мелкими стежками.

Проделываем эту процедуру со всеми 4 вытачками. Затем беремся за утюг. Заутюживаем вытачки к середине. Профессионалы советуют, чтобы с изделием работалось хорошо и чтобы было меньше ошибок, нужно, желательно после каждой операции, проутюживать изделие.


Далее, принимаемся за обработку шлицы. Вырезаем 2 кусочка из дублерина, желательно вырезать их так же по долевой, как и юбку. Один кусочек будет 7 см, другой 4, хотя я их чуть чуть уменьшила после, когда подгоняла шлицу. Так, чтобы после ее подгиба не было видно дублерина. У меня он белого цвета, потому что в магазине не было серого.

Кстати, не знаю, как на деле это происходит, может кто подскажет, если знает, дублерин клеится на всю длину или нет? Когда я делала подгибку низа, я поняла, что надо было клеить не на всю длину, потому что он дает утолщение в «уголках».


Ниже предлагаю отличное видео (не мое), как можно сделать такой уголок. На фото ниже, я сделала будущий «уголок» наметав его, чтобы видеть, где что подогнуть, убрать и т.д.




Теперь можно стыковать две задние детали. Делаем наметку, оставляем место для потайной молнии. От верхнего края юбки оставляем 1 см, т.е. «собачка» на молнии должна быть ниже верхнего края юбки на 1 см. Дальше, нужно заутюжить припуски под молнию, а затем разутюжить. Раскрываем молнию и приметываем ее к краям припусков. Как это сделать правильно, смотрите в видео ниже.



Надеюсь, Вы справились с молнией! Дело не из легких, как оказалось. Следующим шагом будет очередная примерка. То есть, примерку я делала, после того, как приметала молнию, и убедившись, что все хорошо сходится на талии, нигде ничего не жмет и не топорщится, окончательно и бесповоротно притачала молнию к юбке. Затем, с внешней стороны задней части юбки в месте, где заканчивается шлица (вверху), не доходя 1-1,5 см сколите ее булавкой так, чтобы нижние стыки лежали ровно и проведите примерку, чтобы убедиться, что шлица никуда не «убегает».

Предлагаю Вашему вниманию еще одно видео о том, как правильно обработать низ юбки.



Определяемся с окончательной длиной юбки, делаем наметку, разутюживаем боковые швы, подворачиваем на 3 см нижний край юбки, а затем, прокладываем строчку по всему периметру нижнего края юбки на 0,5 мм от верхнего края в подогнутом состоянии.

Теперь можно приниматься за детали пояса, точнее, они называются подкройной обтачкой. Так глядишь и все термины выучу. Выкраиваем и обрабатываем срезы «зиг-загом» или оверлоком.


Затем, я подогнала детали приложив их (лицевой стороной к лицевой) к верхнему срезу юбки по всему периметру. Подгоняем детали таким образом, чтобы боковые при соединении деталей обтачки между собой, ее стыки были идентичны боковым швам юбки.


Стачайте детали между собой, а припуски разутюжьте. Дальше, вырезаем детали из дублерина и проклеиваем ими всю обтачку с изнаночной стороны.



Не обращайте внимание на пятна, это от воды, еще не высохли на момент снятия фото.

Теперь будем пришивать подкройную обтачку к верхнему срезу юбки. Прикладываем обтачку лицевой стороной к лицевой стороне юбки и по всему периметру аккуратно скалываем булавками. Начиная от центра передней части юбки и постепенно продвигаясь по направлению к молнии.


Дойдя до молнии у Вас останутся «хвостики» примерно по 1 см шириной, оставляем их. В конце мы их подогнем и пришьем.


На 1 см от верхнего среза прокладываем строчку вдоль всего края, а затем, перпендикулярно строчке, делаем надсечки, не доходя до нее 1-2 мм.



Следующий шаг, по внешней стороне обтачки, как можно ближе ко шву, прокладываем еще одну строчку, при этом оставленный внутри 1 см припуск с надсечками отгибаем под обтачку. Делаем это, чтобы в дальнейшем обтачка не «выскакивала» на поясе. Отутюживаем всю юбку.


Вуаля, прямая юбка со шлицей готова!


P.S. Кстати, подол у прямых классических юбок не подшивается на машинке, кроме юбок из джинсовых тканей, а подшивается ручным потайным швом (ну, или можно проклеить флизелином).

P.P.S. Еще одна юбочка .

Классическая юбка карандаш – обязательная составляющая женского гардероба. Будучи универсальной, она является базой любого образа, придавая ему женственность и элегантность. История ее создания удивляет разнообразием версий – авторами модели называют и Коко Шанель и англичанок. Но популярностью юбка карандаш обязана однозначно Кристиану Диору, продвинувшему ее в 40-ых годах на модные подиумы. Как строится выкройка юбки карандаш, какие на ее базе можно создавать модели вы узнаете из этой статьи.

Нам необходимо будет сначала снять три размера:

  • объем талии (ОТ) – измеряем по самому узкому месту, плотно обхватывая лентой талию;
  • объем бедер (ОБ) – измеряем по самым выпуклым местам ягодиц; для дам с эффектом «галифе» делаем промер по этому объему, для построения выкройки используем большее число;
  • высоту бедер (ВБ) – измеряем по боку от линии талии до линии бедер, предварительно повязав по ним тонкую ленту для удобства измерения;
  • длину изделия (ДИ) – измеряем от талии до планируемой длины.

Места измерений – см. на рисунке ниже.

Для предметного вычерчивания выкройки юбки карандаш допустим, что эти измерения равняются:

  • ОТ=70 см;
  • ОБ=98 см;
  • ДИ=74 см;
  • ВБ=20-22см (это средний замер, он обычно используется для построения основной выкройки; если ваши параметры сильно от него отличаются, используйте свои цифры).

Подготовим для построения выкройки основы бумагу (лучше миллиметровую, на ней удобнее откладывать размеры), лекало, линейку и карандаши.

Начинаем с верхней левой точки, и от нее будем двигаться вниз и вправо.

Отступив по 5 см от верха и левого края бумаги ставим точку (∙) А. По вертикали вниз откладываем длину изделия – АD. В правую сторону откладываем половину объема бедер плюс 1 см на свободное облегание = 98/2 + 1 см = 50 см – (∙) В. Проводим линии DC и ВС.

Боковая линия юбки

Делим начерченный прямоугольник пополам, проведя перпендикулярную линию к отрезкам DC и АВ.

Линия бедер

От (∙)А откладываем вниз 20-22 см – АЛ (= высоте бедер). От (∙)Л проводим горизонтальную линию, получив (∙)Л1 и (∙)Л2.

Расчет размеров вытачек

Формула расчета (ОБ – ОТ): 2 = (98 – 70): 2 =14 см. Из них 1⁄2 уберем в боковых вытачках (14:2):2=3,5 см на каждую. Откладываем от боковой линии по 3,5 см и соединяем эти (∙) с (∙)Л2.

Продлеваем линии вытачек на 1 см вверх.

При разнице между ОБ и ОТ более 14 см сзади делают две вытачки. Первая через 5-7 см от середины спинки, ее глубина 3-4 см, длина 13-15 см. Остальной отрезок делят пополам, глубина второй вытачки 2-3 см, длина – 12-13 см.

Соединяем лекальной кривой (∙)1 и (∙)А, (∙)1 и (∙)В. Отрезок Л Л2 делим поровну и рисуем перпендикуляр на отрезок АВ. От (∙)В1 отмеряем вправо по красной лекальной линии 5-6 см (одинаковый параметр для всех р-ров), прочерчиваем перпендикуляр на линию бедер.

Оставшийся излишек по объему на талии – 7 см – распределяем на вытачки задней и передней деталей юбки. Большая часть – 4 см уйдет в заднюю, меньшая – 3 см – в переднюю. Длина вытачки на задней детали – 12-13 см, для передней – 9-10 см (одинаковое число для всех р-ров).

Отводим вытачку влево на 5 мм для красоты.

Учтите, что чем глубже требуется вытачка, тем она должна быть длиннее.

Боковые линии на участках от талии до бедер разделите пополам и от этих (∙) отложите по 5 мм.

Используя лекало или от руки, проводим боковую линию.

Прочерченные выкройки переносим на кальку или другую бумагу. Обозначаем направление долевой нити.

Базовый раскрой предполагает бесшовный перед юбки. Задняя деталь кроится со швом, в который вставляется молния. На линии талии притачивается пояс.

Строим выкройку юбки-карандаш: видео мастер-класс

Конструирование различных моделей юбки на основе базовой выкройки

Зауженная юбка с двумя воланами

Для такой модели сначала нужно выполнить основную выкройки юбки карандаш своими руками или скачать ее в интернете для своего размера. Например, на сайте Анастасии Корфиати можно скачать выкройку юбки бесплатно.

На построенной выкройке юбки выполняем моделирование, как на рисунке ниже. И перед, и зад зауживаем книзу на полтора см. Зауживание начинаем, отступив 10 см от линии бедер.

Расчетная длина юбки от линии талии – 70 см.


Прочерчиваем на передней детали волан. Затем переснимаем его в развернутом виде отдельно, подкорректировав нижний край, сгладив ступенчатые переходы на местах сопряжения.

Выкраивание юбки карандаш с воланом

Такая модель юбки карандаш отлично сошьется из трикотажа или любой плательной ткани с добавками эластана.

Для выполнения понадобится 1,7 м ткани при ширине 145 см. Основные детали раскроя – см. ниже. Кроме этого выкраиваем пояс шириной 7 см (в готовом виде – 3,5 см), длиной – по длине талии плюс 3 см прибавки на застежку. Для укрепления пояса лучше использовать термоткань.

При раскладке на ткани учитывайте, что припуски по швам должны быть 1,5 см, по низу юбки – 3 см.

Пошив юбки

Выкраиваем все детали. Детали воланов складываем попарно лицевой стороной внутрь, сшиваем по скругленному краю, выворачиваем, выметываем этот край и проутюживаем.

Перегибаем воланы по линиям 1 и 2, не допуская асимметрии.

Сметываем и сострачиваем передние и задние вытачки. Проутюживаем. Приметываем воланы на переднюю деталь юбки по размеченным местам на талии и боках.

Выполняем боковые швы, припуски разутюживаем и обрабатываем края. Если вы используете эту выкройку для пошива трикотажной юбки карандаш, то края деталей лучше обработать косой шелковой обтачкой. В задний шов вшиваем потайную молнию.

Пришиваем пояс по талии.

Подворачиваем низ юбки, надстрочив его двойной иглой. Можно поступить иначе – пройти по краю оверлоком, подогнуть край и вручную пришить его потайным швом.

Юбка с пуговицами: видео МК

Юбка карандаш с баской

Такая модель подойдет стройным девушкам. Для дам, имеющих 48 размер и выше, лучше выбрать юбки без увеличивающих бедра деталей.

Сначала нужно построить выкройку по своим размерам (см. пошаговая инструкция выше) или скачать ее на сайте Анастасии Корфиати.

Определяемся с фасоном баски. Она может быть разной – одинаковой по длине, удлиненной по центру спинке. Затем строим выкройку баски.

Например, приведенная готовая выкройка прочерчена на длину баски 20 см без перепадов по профилю.

Для расчета применяем формулу: R = ОТ:6 – 1 см. Вычерчиваем полуокружность, и от нее отложив 20 см, проводим вторую линию.

Для удлинения по спинке увеличиваем одну сторону выкройки до 25-30 см. Проводим плавную линию соединения нижних (∙).

Очень эффектно смотрятся модели прямых юбочек с различными оборками. Только нужно учитывать, что кофточка в этом случае должна быть лаконичной, без рюшиков.

Юбка карандаш с разрезом спереди с вертикальным воланом

Для такой модели сначала нужно построить основную выкройки юбки карандаш своими руками или скачать ее в интернете для своего размера. Например, на сайте Анастасии Корфиати можно скачать выкройку юбки для своего размера.

Копируем на кальку перед юбки в полный разворот – см. чертеж.

Для юбки карандаш с разрезом проводим вертикальную линию и разрезаем выкройку.

Задняя деталь для юбки этой модели не изменяется, ее выкраиваем из 2 деталей по базовому чертежу.

К более узкой части переда добавляем припуск на шлицу. Его ширина – 8 см, длина – 14 см.

На большей детали переда чертим волан.

Все элементы волана переснимаем на кальку и склеиваем в общую деталь по длинным сторонам.

Плавным скруглением нужно создать красивую наружную сторону волана. Как это правильно сделать отмечено на чертеже синей линией.

Раскрой

Основная ткань:

  • передняя деталь – 1 шт.;
  • боковая деталь переда – 1 шт.;
  • задняя деталь – 2 шт.

Чёрная х/б ткань:

  • деталь для обработки волана – 1 шт. (на чертеже синим цветом);
  • пояс – 1 шт. (длина равна ОТ + 4 см на застежку, ширина – 7 см).

Не забываем учесть припуски на швы по 1,5 см, на подгиб низа – 4 см. Пояс укрепляем термотканью, выкраиваемой без припусков.

Как шьется эта модель

Складываем лицевыми сторонами внутрь большую деталь переда и деталь из черной ткани для обработки волана.

Сметываем их внешний край и внешний края шлицы. Сострачиваем детали, срезаем припуски, выворачиваем волан. Выметываем волан по краю, приутюживаем.

Бок передней детали обрабатываем оверлоком, подворачиваем припуск – 4 см – на шлицу, приметываем.

Накладываем центральную частью юбочки на боковую, совместив по линии и приметываем.

Настрачиваем по линии совмещения до шлицы.

Вшиваем в задний шов молнию. Сметываем и прострачиваем боковые швы.

Подворачиваем припуск по низу на изнанку и приметываем вручную потайным швом.

Шлицу закладываем и приметываем потайным швом.

Нижнюю деталь волана по продольной стороне приметываем к юбке потайным швом.

Вшиваем пояс, пришиваем крючок для застежки.

Прямая юбка со шлицей

Юбка со шлицей смоделирована на базе классической прямой модели. В ней реализованы интересные детали – кокетка с вертикальными рельефными швами, шлица по заднему шву, застегивающаяся на пуговички. Под такую юбочку можно легко подобрать в комплект легкую летнюю блузку.

Строим базовую выкройку по своим размерам или ищем и скачиваем готовую в интернете. На сайт А. Карфиати есть варианты разных размеров, можно найти уроки онлайн построения чертежей юбок.

Как сделать выкройку юбки карандаш со шлицей

Теперь приступим к моделированию. От уровня бедер откладываем вниз 15 см. Проводим уровень кокетки и отрезаем. Из нижней (∙) вытачки опускаем перпендикуляр (красный пунктир на чертеже). Разрезаем кокетку спинки по линиям вытачки и красному пунктиру. Вычерчиваем шлицу шириной 8 см.

Для передней детали повторяем уровень кокетки и перпендикуляр от нижней (∙) вытачки.

Раскрой

Для задней половинки выкраиваем по 2 шт. каждой детали.

Для переда выкраиваем по 2 шт. боковых деталей кокетки и по 1 шт. остальных деталей со сгибом.

Кроме этого, выкраиваем пояс. Его длина равна ОТ + 8 см на застежку и свободное облегание.

Как пошить

Наметываем рельефные швы на обеих кокетках, отстрачиваем их с отступом 7 мм. Наметываем и сострачиваем швы сбоку на кокетках. В центральный шов на задней кокетке вшиваем потайную молнию.

От правой части нижнего полотнища спинки юбки отрезаем полосу длиной 4 см, оставив 4 см для подгиба шлицы справа и 8 см слева. Укрепляем припуск под шлицу на обеих деталях термотканью. Правый припуск шириной 4 см подворачиваем и приутюживаем. Прометываем по разметке петельки.

Подворачиваем на 4 см левый припуск и приутюживаем.

Накладываем правую сторону на левую, сметываем вверху.

Нижние полотнища юбки сметываем на боках, прострачиваем.

Сметываем кокетку с нижней деталью. Прострачиваем, отступив 7 мм от края. Пришиваем пояс.

Юбка с запахом: видео мастер-класс

Юбка с драпировкой

Особую оригинальность этой модели придает драпированный элемент по бокам и пряжка на притачном поясе. Пошить такую юбочку можно, используя разные по составу и цвету материалы. Главное, чтобы они были мягкими, красиво драпировались и держали форму.

Начинаем с построения базовой модели по своим р-рам или находим готовую выкройку, например, на сайте А. Корфиати.

Далее рассмотрим пошагово процесс моделирования. Откладываем вниз от линии талии на передней детали 3 см и чертим втачной пояс шириной 7 см (синий цвет на выкройке). Линии пояса должны быть плавными. Вшивается пояс между (∙) а-а. Переснимаем пояс как отдельный элемент.

Разрезаем перед на две вертикальные части по вспомогательной линии (красный цвет). Левую часть разрезаем горизонтально по синим линиям и раздвигаем драпировку между (∙) б-б, добавив от 10 до 15-ти см для складочек.

Задняя часть юбки моделируется аналогично, но без кокетки.

На чертеже ниже показано моделирование передней детали и средняя часть с кокеткой переда.

Для обработки верхнего среза переснимаем и прочерчиваем обтачки на переднем и заднем полотнищах юбки шириной 4 см.

Раскрой

Детали для выкройки, их количество – см. ниже. Не забываем про 1,5 см на боковые припуски и 4 см – на припуск нижний. Детали, выделенные темным цветом, выкраиваются, кроме основной ткани еще из прокладки.

Описание шитья модели юбки с драпировкой

Прострачиваем боковые части вспомогательными строчками с длинным стежком (4 мм) на участках б-б. Присбориваем их до нужного размера, распределив равномерно.

Пришиваем части кокеток переда. Припуски обметываем одним совместным швом и заутюживаем на кокетки.

Притачной пояс стачиваем по верхней и нижней длинным сторонам, выворачиваем, выметываем. Надеваем пряжку. Вкладываем пояс между (∙) а-а на центральной части переда и приметываем. Пришиваем задрапированные детали к центральным деталям переда и зада юбки.

Сметываем и сострачиваем боковые швы. Обметываем припуски, разутюживаем. В центральный шов задней детали вшиваем молнию.

Укрепляем термотканью обтачки передней и задней деталей, обметываем их по низу, стачиваем по бокам. Накладываем обтачки на юбку, совмещая по верхним срезам, притачиваем по талии.

Отгибаем обтачки вверх, проутюживаем, отстрачиваем вдоль шва, притачивая припуски к обтачкам.

После этого снова отгибаем на юбку и притачиваем по коротким сторонам к задним половинкам вдоль тесьмы молнии. Отгибаем обтачки на изнанку, выметываем и проутюживаем.

Подгибаем нижний припуск на изнанку и подшиваем потайным швом.

Юбка карандаш с декоративными молниями: видео МК

Кружевная юбка карандаш

Эта эффектная ажурная юбка заужена книзу, сзади выполнен разрез. Верхняя прозрачная юбка выполнена из черного кружева, подкладка – из светлой ткани (атлас или любая смесовая).

Средняя длина юбки ниже колен – 66 см, но вы можете пошить такую полупрозрачную юбочку и более длинной, пропорционально увеличив длину заднего разреза.

Строим основную выкройку юбки или пользуемся готовой, распечатанной с сайта А. Корфиати.

Зауживаем переднюю и заднюю половинки на 1,5 см. Новые линии боковых швов проводим, отступив на 10 см вниз от линии бедер. Намечаем длину разреза на 1/3 длины юбки.

Для этой модели нам потребуется:

  • кружево шириной 1, 2 м – около 0, 8 м;
  • ткань для подкладки шириной 145 см – 0, 7 м;
  • молния длиной 20 см;
  • нитки.

Раскрой

Прозрачная юбка из кружева выкраивается из:

  • заднего полотнища – 2 дет.;

Подъюбник выкраивается из:

  • переднего полотнища – 1 дет. со сгибом;
  • заднего полотнища – 2 дет.;
  • пояс – дет. А шириной 8 см, длиной ОТ + 4 см на заход застежки.

Описание

Детали из кружева выкладываем на лицевую сторону деталей подъюбника, сметываем попарно по периметру. Далее прозрачная юбка шьется как однослойная.

На обеих половинках сметываем и стачиваем вытачки. Вшиваем молнию. Наметываем и стачиваем швы на боках. Обрабатываем припуски косой бейкой.

Укрепляем пояс термотканью, выкроенной без припусков на швы. Вшиваем пояс по талии.

Черная юбка карандаш из кружева готова!

Кожаная юбка карандаш

Юбка из кожзама или из кожи отлично смотрится на любом типе фигуры. Главное определиться, какой фасон и длина юбки карандаш из кожи вам подходит. Для крупных женщин 56-го или 58-го размеров не стоит шить короткую юбку. Для них лучше подойдет длинная юбка карандаш с разрезом.

Нужно отметить, что этот вид материала хорошо подходит для делового стиля. Подобранная по стилю кофта или пиджак подчеркнет ваш образ. Длинная юбка из экокожи будет интересно смотреться с безрукавкой из меха и кожаными сапогами.

Рассмотрим пошагово, как выполняется шитье кожаной юбки на резинке.

Замечание

Учитывайте, что не каждая швейная машинка может работать с кожей. Если у вас будет тонкая юбка из экокожи или кожзама, то процесс шитья упростится. Но, если основной материал – толстая кожа, то некоторые швы вам нужно будет прошивать с помощью шила.

Замеры , по которым построена выкройка: ДИ=45 см, ОТ=67 см;

Нам потребуется:

  • кожа (экокожа) – 0,5 м;
  • ткань для подкладки – 0,5 м;
  • широкая резинка (4 см) для пояса – 0,7 м;
  • потайная молния;
  • швейная машинка, ножницы, иглы для кожи, мелок.

Описание

Строим выкройку прямой юбки.

Размечаем все элементы на основном материале и на подкладке. Вырезаем, оставляя припуски по 1,0 – 1,5 см.


Сметываем детали юбки и подкладки (отдельно), оставив не прошитым шов на спине.

Прострачиваем все швы, кроме среднего на спинке.

Припуски на швах разутюживаем в разные стороны через хлопковую ткань или (при грубой коже) простукиваем молоточком.

Сметываем и затем прострачиваем кожу и подкладку по низу юбки.

Вшиваем в центральный шов на задней детали молнию. Выполняем центральный шов спинки.

Пришиваем пояс из широкой резинки.


Юбка из экокожи готова!

Здравствуйте друзья!

Прошедшие пара недель, были просто жуть. В какой-то момент, у меня даже успела просочиться мыслишка «а вдруг моя голова разорвется на части от информационной интоксикации?». Хвала небесам, все обошлось, то есть, победа за нами, конечно с небольшими потерями времени, в виде двойной переделки постов. Голова моя на месте, а значит, буду делиться с вами очередным МК «Как сшить прямую юбку со шлицей».

Что нам понадобится:

  • Ткань 1м (на Ваше усмотрение, в моем случае, это обычная костюмная ткань);
  • Потайная молния 18-20 см – 1шт;
  • *Дублерин 30 см;
  • Нитки в тон;
  • Калька;
  • Тонкий фломастер, ручка или карандаш, линейка;
  • Сантиметровая лента, ножницы, иголка, швейная машинка;

*Дублерин – выпускается в разных цветах, стандартный набор это белый, серый и черный. Перед использованием его так же советуют декатировать. Замочить в теплой воде на 1-2 часа, затем просушить не отжимая, чтобы клеевая прослойка не повредилась. Чтобы проклеивание прошло более аккуратно, предварительно слегка намочите поверхность ткани. Проклеивается под высокой температурой.

Построение чертежа прямой юбки

Метод, которым я строила чертеж прямой юбки со шлицей , Вы можете посмотреть в видео ниже (кстати, пример построения есть еще и ):


Видео мне понравилось из-за подробных объяснений, а так же тем, что по ходу дела автор поделился дополнительной информацией о вытачках.

Итак, на руках у Вас выкройка прямой юбки и пояса. В общем-то, как Вы успели убедиться, каждый автор строит выкройки своим методом, принцип построения один, но у каждого свои нюансы. Построить чертеж прямой юбки со шлицей достаточно просто, как оказалось.

Переходим к переводу выкройки юбки на ткань. Надеюсь, Вы предварительно успели прополоскать ткань в холодной воде, высушить и прогладить. Кстати, в бумажную выкройку припуски я не закладывала.

Делаем припуски по 1 см в указанных местах, как на чертеже. Пардоньте, правая половинка на чертеже у меня получилась немного шире левой, естественно они должны быть идентичны, кроме ширины шлицы, на одной половинке она будет 7 см, на другой 4 см + прибавка.

Раскладываем выкройки на ткани по долевой. Переднюю часть юбки кладем на сгибе ткани, она у нас получится цельной. А в промежутках раскладываем детали пояса, передняя часть пояса будет цельной, а для задней части юбки должно получиться 2 детали.

Обводим все детали по выкройкам, затем обводим еще раз с припусками в 1 см. У деталей пояса делаем припуски в 1 см, у детали для переда сбоку и по длинным краям, а деталей для задней части юбки по всем 4 сторонам.

Обводила я 1 выкройку, ту на которой шлица 7 см, затем на одной из половинок просто срезала излишки до нужного размера оставив + 1 см на обработку. Вырезаем детали юбки, кроме деталей для пояса. Их будем вырезать в конце, когда юбка будет уже иметь нужную посадку.

Пока детали в сложенном состоянии, делаем небольшие надсечки на верхнем крае юбки, чтобы перенести вытачки на другую половинку, можно воткнуть иголку в конце вытачки, и с другой стороны отметив точку, соединить ее прямыми линиями с местами надсечек.

Вытачки перевели, принимаемся за обработку срезов на всех деталях. Я обрабатывала их «зиг-загом». Не знаю, может плохому танцору все мешает:), но честно говоря, обрабатывать края «зиг-загом», не имея возможности регулировать его ширину, это просто какой-то ужас, соответственно, это очень влияет на внешний вид изделия с изнанки.

После того, как обработали все внешние срезы деталей юбки, думаю, низ изделия можно не обрабатывать, если Вы планируете его подгибать дважды, т.е. сначала заутюжить на 0,5 см, потом подогнуть на 3 см, среза тогда не видно, а вот с оверлоком все проще, можно обработать срез низа юбки оверлоком и не подгибать дважды. Принимаемся за вытачки. Строчим их не по прямой, а с легкой выпуклостью. Я сначала проложила строчку длинными стежками, а затем убедившись, что все лежит хорошо и не топорщится, проложила следующую строчку уже более мелкими стежками.

Проделываем эту процедуру со всеми 4 вытачками. Затем беремся за утюг. Заутюживаем вытачки к середине. Профессионалы советуют, чтобы с изделием работалось хорошо и чтобы было меньше ошибок, нужно, желательно после каждой операции, проутюживать изделие.

Далее, принимаемся за обработку шлицы. Вырезаем 2 кусочка из дублерина, желательно вырезать их так же по долевой, как и юбку. Один кусочек будет 7 см, другой 4, хотя я их чуть чуть уменьшила после, когда подгоняла шлицу. Так, чтобы после ее подгиба не было видно дублерина. У меня он белого цвета, потому что в магазине не было серого.

Кстати, не знаю, как на деле это происходит, может кто подскажет, если знает, дублерин клеится на всю длину или нет? Когда я делала подгибку низа, я поняла, что надо было клеить не на всю длину, потому что он дает утолщение в «уголках».

Ниже предлагаю отличное видео (не мое), как можно сделать такой уголок. На фото ниже, я сделала будущий «уголок» наметав его, чтобы видеть, где что подогнуть, убрать и т.д.


Теперь можно стыковать две задние детали. Делаем наметку, оставляем место для потайной молнии. От верхнего края юбки оставляем 1 см, т.е. «собачка» на молнии должна быть ниже верхнего края юбки на 1 см. Дальше, нужно заутюжить припуски под молнию, а затем разутюжить. Раскрываем молнию и приметываем ее к краям припусков. Как это сделать правильно, смотрите в видео ниже.

Надеюсь, Вы справились с молнией! Дело не из легких, как оказалось. Следующим шагом будет очередная примерка. То есть, примерку я делала, после того, как приметала молнию, и убедившись, что все хорошо сходится на талии, нигде ничего не жмет и не топорщится, окончательно и бесповоротно притачала молнию к юбке. Затем, с внешней стороны задней части юбки в месте, где заканчивается шлица (вверху), не доходя 1-1,5 см сколите ее булавкой так, чтобы нижние стыки лежали ровно и проведите примерку, чтобы убедиться, что шлица никуда не «убегает».

Предлагаю Вашему вниманию еще одно видео о том, как правильно обработать низ юбки.

Определяемся с окончательной длиной юбки, делаем наметку, разутюживаем боковые швы, подворачиваем на 3 см нижний край юбки, а затем, прокладываем строчку по всему периметру нижнего края юбки на 0,5 мм от верхнего края в подогнутом состоянии.

Теперь можно приниматься за детали пояса, точнее, они называются подкройной обтачкой. Так глядишь и все термины выучу. Выкраиваем и обрабатываем срезы «зиг-загом» или оверлоком.

Затем, я подогнала детали приложив их (лицевой стороной к лицевой) к верхнему срезу юбки по всему периметру. Подгоняем детали таким образом, чтобы боковые при соединении деталей обтачки между собой, ее стыки были идентичны боковым швам юбки.

Стачайте детали между собой, а припуски разутюжьте. Дальше, вырезаем детали из дублерина и проклеиваем ими всю обтачку с изнаночной стороны.

Не обращайте внимание на пятна, это от воды, еще не высохли на момент снятия фото.

Теперь будем пришивать подкройную обтачку к верхнему срезу юбки. Прикладываем обтачку лицевой стороной к лицевой стороне юбки и по всему периметру аккуратно скалываем булавками. Начиная от центра передней части юбки и постепенно продвигаясь по направлению к молнии.

Дойдя до молнии у Вас останутся «хвостики» примерно по 1 см шириной, оставляем их. В конце мы их подогнем и пришьем.

На 1 см от верхнего среза прокладываем строчку вдоль всего края, а затем, перпендикулярно строчке, делаем надсечки, не доходя до нее 1-2 мм.

Следующий шаг, по внешней стороне обтачки, как можно ближе ко шву, прокладываем еще одну строчку, при этом оставленный внутри 1 см припуск с надсечками отгибаем под обтачку. Делаем это, чтобы в дальнейшем обтачка не «выскакивала» на поясе. Отутюживаем всю юбку.

Вуаля, прямая юбка со шлицей готова! 🙂

P.S. Кстати, подол у прямых классических юбок не подшивается на машинке, кроме юбок из джинсовых тканей, а подшивается ручным потайным швом (ну, или можно проклеить флизелином).

P.P.P.S. Присоединяйтесь к нам в социальных сетях

Добрый день, сегодня я выгружаю самые интересные фотографии с моделями прямых юбок. Я собрала самые современные виды юбок – их всех объединяет то, что крой у них прямой. В этой статье представлены модели, отвечающие модным тенденциям последних коллекций . Поэтому вам не придется долго задумываться какую юбку купить, чтобы быть в тренде. Просто посмотрите на фото ниже и отложите их в своей голове и потом в магазине, вы уже будете знать, что именно стоит взять с собой в примерочную кабинку.

Вот какие разные фасоны прямых юбок на новый сезон 2017, мы сегодня рассмотрим.

  • Юбки со разрезом сзади и юбки со шлицей спереди.
  • Юбки прямого покроя длиной миди (до середины голени)
  • Прямые юбки с втачными карманами.
  • Прямые юбки из блестящей ткани.
  • Юбки прямого кроя из джинсовой ткани.
  • Прямые юбки из кожи и кожзама.
  • Юбки, сшитые из плотного трикотаж а с длиной миди и макси.
  • Как носить прямой фасон со свитерами, пальто, топами и блузками.

Короче здесь собраны самые последние модные тренды для юбок прямого фасона

ПРЯМЫЕ ЮБКИ

Фасон №1 СИЛУЭТ КАРАНДАШ

Фасон карандаш – самые универсальный крой для прямых юбок. Он идет всем, у кого есть ноги. И не важно какого силуэта ваша фигура. Юбки этого вида можно носить и худым и полным и обладательницам узкого таза и носителям пышных бедер. По теме этого фасона-карандаш у меня уже есть отдельная статья на этом же сайте в этой же рубрике.

На фото ниже мы видим прямые юбки-карандаш сшитые из плотных нетянущихся тканей. Это классика материала для юбок данного вида. Принт может быть каким угодно – цветочным в нежних весенних оттенках (левое фото ниже) … или в виде радужных графических сот в осенних красках (правое фото).

ПРЯМЫЕ ЮБКИ

Фасон №2 ДЛИНА МИДИ.

В этом сезоне необычайно модны прямокроеные юбки-карандаш с длиной ниже коленки … или вовсе до середины икры. Длина миди в прямых юбках, это самые тренд, который модные дома Франции и Италии продлевают вот уже которую коллекцию. Нравится им упаковывать женские ножки с прямой чехол. Ведь, чтобы показать красоту женских ног, не обязательно их оголять. Гораздо больше о женской прелести расскажет волнующее покачивание бедер при ходьбе и изящные лодыжки оплетенные ремешками. И пусть фантазия расскажет все остальное.

На фото ниже мы видим красивые примеры прямых юбок — одна имеет горизонтальные широкие полосы. На другой – вертикальные цветочные полосы. И горизонтальная и вертикальная графика органично смотрится на таких юбках… но женщинам с недлинными ногам подойдет больше вертикальное расположение рисунков. А высокие могут себе позволить горизонталь.

Топы и блузки с прямыми юбками миди нужно обязательно заправлять в юбку . Обувь подходит самая разная – изящные шпильки-стилетто или туфлями-литами на высокой платформе.

ПРЯМЫЕ ЮБКИ

Фасон №3 ШЛИЦА СПЕРЕДИ

Прямые юбки с длиной ниже колена в этом сезоне модны со шлицей СПЕРЕДИ – ровно по центру (а не со смещением в сторону, как это было раньше). Шьются такие юбки прямого кроя со шлицей спереди — из плотных тканей, которые хорошо держать свою ровную форму-карандаш.

На фото ниже мы также можем отметить как хорошо смотрятся рядом цвета красный (на юбке) и розовый (на блузке).

Летний вариант прямой юбки со шлицей может быть сшит из ткани с ярким цветочным принтом. Как на фото ниже. Кстати, на этой же картинке мы видим интересное дополнение к прямому крою юбки – диагональная драпировка от бедра к центральной точке на талии.

И если вы выберете юбку с цветочным красочным рисунком то остальная ваша одежда должна быть невыразительной по цвету (монохромной), например блекло –серой и белой – хорошо для наряда дневной группы.

ПРЯМЫЕ ЮБКИ

Фасон №4 ВТАЧНЫЕ КАРМАНЫ.

Ниже мы видим, что часто на юбках прямого фасона делают внутрениие боковые карманы . Это удобно, так хочется иногда спрятать руки. И к тому же это добавляет силуэту юбки особенный шик. Делает ее немного менее строгой . Юбка приобретает свободный дух… даже ваша походка меняется от этого. И юбку с карманаму уже можно сочетать с более хулиганистыми вещами и обувью.

Юбки с карманами часто шьют из кожи. Этот хулиганистый карманный крой просто требует грубого материала. И сочетать такие юбки можно с кофтами провокационных принтов , со свитшотами спортивной направленности. А на ноги можно обувать сникерсы, слипоны, лоферы, кроссовги.

ПРЯМОЙ КРОЙ

Фасон №5 ЮБКИ ИЗ КОЖИ

Вот дошла очередь до моего любимого материала. Кожа смотрится на юбках просто роскошно. Этот материал облагораживает юбку любого кроя. А прямые юбки, сшитые из кожи, смотрятся как центральная вещь твоего образа. Она придает стилевой вес всему, что на тебе надето. Когда ты одеваешь прямую кожаную юбку – тебе уже больше не надо модного усиления – просто чистая рубашка , туфли и неброская сумка.

Такие прямые кожаные юбки корошо выглядят в паре с высокими сапогами , джемпером из тонкой шерсти.

Именно на материале-коже наиболее красиво смотрится крой прямой юбки с треугольной кокеткой на передней части юбки. Аккуратная симметрия рельефных швов – это и есть главное украшение этого прямого и лаконичного кроя. Как и с чем еще можно сочетать юбки из кожи вы можете прочесть в моей статье кожаные юбки

ПРЯМОЙ КРОЙ

Фасон №6 ЮБКИ С ЗАПАХОМ

Тренд сезона – это запах на прямой юбке. Запашная часть выкраивается чуть наискосок , чтобы дать возможность при ходьбе сверкать красивыми коленками. На фото ниже мы видим, что запашные детали юбки вшиты в верхнюю кулиску , а сама юбка расстегивается на молнии сбоку. Обратите внимание на аккуратные шпильки и то как они сочетаются по стилю с пестрой блузкой.

Вечерний вариант прямой юбки с запахом может выглядеть как на фото ниже. Здесь к юбке нашита широкая поясная часть. А с боку юбка имеет защипы , которые позволяют юбке изящно расширятся от бедра, создавая женственный силуэт. Створки разреза в таком крое сведены максимально близко к друг другу, создавая эффект колонны.

В вечернем образе юбку из плотной ткани поддержит топ из не менее плотной ткани.

Но чаще прямые юбки-макси шьют из менее плотного материала. Для повседневного ношения нужен материал помягче. Например, трикотаж.

ПРЯМЫЕ ЮБКИ

Фасон №7 ПЛОТНЫЙ ТРИКОТАЖ

Плотный трикотаж подходящий материал для облегающих моделей прямых юбок . Плотность и толщина материала позволяет юбке сидеть как влитой , без морщин, складок и заминов. Такие юбки подчеркивают красивый изгиб бедра.

Но есть правило – не носите такую облегающую юбку с топами тоже облегающего кроя. Это уже не модно. Ваш верх под такую юбку должен быть широким (чуть-чуть). Это может быть рубашка или блузка заправленная в юбку. Или модные сейчас укороченные топы и джемперы.

Вот на фото ниже мы как раз видим короткий джемпер с облегающей прямой юбкой длиной ниже колена.

Очень люблю сочетание глубокого черного с мерцающим бледно-золотым. Изысканная цветовая пара. Надпись на майке – откинь свои волосы назад.

Вот пример того, как хорошо и органично смотрится с юбкой короткая майка . Вы можете взять обычную майку и просто заправить ее в юбку, оставив небольшой напуск. Или, если не жалко можно обрезать вашу майку, чтобы она стала подходящей парой к такой плотной стрейч-юбкой.

Из стрейчевого трикотажа плотной фактуры шьются модные юбки-макси прямого кроя. Сшитые из трикотажной толстенькой ткани такие юбки лучше держат форму, красиво струятся по ноге, и главное при встречном ветре не облепливают ножки. Они роскошно переливаются при ходьбе мягкими широкими волнами. Не собираются в морщинистые складочки. Короче, ведут себе как подобает юбкам настоящих леди . Такие юбки подходят для нарядов вечерней группы (как на фото ниже с белой юбкой и топом-бахромой).

Но белая юбка это не всегда практично. И поэтому для повседневной жизни очень кстати купить черную прямую юбку из плотного трикотажа. Особенно если у вас уже есть черная кожаная куртка.

Часто на прямых юбках-макси разрез делают не сзади – а спереди сбоку, как раз по ноге. Такие прямые юбки с разрезом можно носить с туфлями, босоножками, с ботильонами и высокими сапогами (а вот с короткими сапогами НЕЛЬЗЯ, смотрится плохо). Для дневной группы выбирайте этот фасон в спокойных цветах – черный, приглушенно синий, темно-зеленый, бордовый марсал.

ПРЯМЫЕ ЮБКИ

Фасон №8 ПРОЗРАЧНЫЕ МОДЕЛИ.

В прозрачных прямых юбках дизайнеры чаще всего делают разрезы с боков юбки (как на примере с синей юбкой на левом фото). Или создают замысловатый крой, совмещающий и боковые и центральные разрезы подола. Такие прямые прозрачные юбки просто созданы для того чтобы показать красоту сандалей гладиаторов.
Кому идут такие юбки – такие юбки-колоны очень вытягивают фигуру , скрывают полные бедра, создают волнующий эффект ножек изящно мелькающих в разрезах юбки.

Прямые прозрачные юбки можно носить не только летом с топами. Они могут составить достойную пару длинному свитеру и шляпе в осенний сезон (фото ниже с красной юбкой из газа).

А вот на фото ниже мы видим прямую юбку с сильным прилеганием к бедрам – крой карандаш – и обратите внимание на интересное дизайнерское решение. Сделать подкладку юбки более чем в два раза короче, чем верхняя прозрачная часть. Кстати фото ниже показывает интересное цветовое сочетание – посмотрите как хорошо дружит холодный зеленый с холодным желтым.

ПРЯМЫЕ ЮБКИ

Фасон №9 ПЛИССИРОВКА.

Прямые юбки можно выкраивать из более тонких и воздушных тканей . Например из плиссированых летних материалов. Выкройка для такой юбки будет все та же – как у обычной прямой юбки. Просто плиссировка делается до раскрой – прямо на ткани из которой вы будете шить такую юбку. Я говорю про шитье, потому что в в продаже почему-то редко можно встретить прямую юбку-плиссе (чаще с силуэтом трапеция). Но именно прямые смотрятся элегантно и женственно.

Прямые юбки со складками плиссе идут всем и сочетать их можно со многими вещами гардероба. Просто посмотреть в зеркало и сказать, мне нравится как эти вещи живут вместе.

Очень воздушно выглядят плиссировки на юбках прямого кроя из блестящих тканей. Серебристая юбка на фото ниже своим изящным кроем привносят в образ дух нимф из волшебных лесов. И чтобы разрушить чары и заземлить такую юбку в наших реалиях, просто необходимы кроссовки))).

Юбки-макси с мелкой плиссировкой делают не только с широким кроем вразлет, но и со спокойным прямым зауженным силуэтом. Такие юбки хорошо носить летом с простыми рубашками, с топами, с джинсовыми куртками, пиджаками.

ПРЯМЫЕ ЮБКИ

Фасон №10 ДЖИНСОВЫЙ КРОЙ

Ну вот – моя любимая джинса. Прямые джинсовые юбки – это еще одна большая история стиля. Они прекрасны. Это смесь грубости и нежности . Голубая джинса – это свежесть. Темно-синий индиго денима – это скрытая сила. Можно купить аккуратную прямую юбку педантичного кроя и носить ее с рубашками и чистыми блузками. А можно купить дырявый экземпляр прямого кроя и заправить в них растянутые джемперы и свитшоты.

Джинсовая прямая юбка может быть настоящим произведением дизайнерской мысли. На фото ниже мы видим пример, юбки сшитой из разноокрашенных джинсовых тканей. Это интересный ход. Я даже подумываю не купить ли две юбки (синюю и голубую) и не замесить ли из них одну, такую же, двухцветную.

Юбки из денима могут быть удлиненные – до уровня пят или с миди длиной.

ПРЯМЫЕ ЮБКИ

Фасон №11 БЛЕСК

И конечно, блестящие ткани. Они везде. И на юбках прямого кроя – тоже. И тут правило, как вы понимаете, тоже строгое – их можно носить только в паре со спокойными однотонными вещами. Если ваша прямая юбка блестит, то все остальное блестеть не должно. На фото ниже это правило соблюдено – поэтому мы и видим здесь стиль и хороший вкус.

С чем носить прямые юбки

Прямые юбки со свитером.

Юбки прямого кроя с длиной миди, можно продолжать носить с наступлением холодов. Свитер заправленный за пояс юбки вовсе не добавляет образу тяжести. Наоборот плотная ткань юбки, приветствует грубую вязку свитера.

На фото ниже мы видим что рыхлый объемный свитер крупной вязки одинаково хорошо смотрится на юбке из плотной ткани и в паре с дырявой ажурной юбкой – тут очень-очень нужна кожаная куртка с грубыми кроссовками.

Прямые юбки с пальто.

Сейчас в моде пальто самых разных фасонов от укоренившейся классики до свежайших трендов. Ниже мы видим что юбки прямого фасона прекрасно уживаются как с консервативными моделями пальто, так и со смелыми разработками модных домов.

Прямые юбки с топами.

Тут правило одно, топы должны быть полуприлегающими… то есть полного прилегания (как у стрейч) к телу не надо. Полуприлегаюзий крой + если топ из плотной ткани, которую нельзя незаметно заправить под юбки, то он должен быть УКОРОЧЕННЫМ (как на фото ниже).

А если топ из мягкой ткани – то он может быть длинным, его все равно будем заправлять в юбку.

Прямые юбки с рубашками и блузами.

Рубашки и блузки мы тоже заправляем… или завязываем на узелок. Кроме тех случаев когда мы намеренно оставляем рубашку внапуск, с целью создать многослойный образ – бутерброд из юбки, рубашки, джемпера и других наслоение одежки.

Удачных вам стилевых решений.

Ольга Клишевская, специально для сайта